(Русский) Исследовательский модуль типа DK-VIDEO-4SGX230N

Posted by:root  -  Category : News


The research module type DK-VIDEO-4SGX230N is expectated. The Audio Video Development Kit, Stratix® IV GX Edition, delivers a complete video and image processing development environment for design engineers. The kit facilitates the entire design process, from design conception through hardware implementation. This kit includes the Stratix IV EP4SGX230 Audio Video development board, Quartus® II development software, evaluation intellectual property (IP) cores—including the Video and Image Processing Suite—the serial digital interface (SDI) reference design, as well as power supplies, cables and documentation.

(Русский) Поступление модулей DE2

Posted by:root  -  Category : News


Laboratory received on 9 DE2 modules for use in the educational process of the Department KEVA and in conducting training courses for specialists of enterprises and organizations of Ukraine. The board contains Altera Cyclone ® II 2C35 FPGA, which makes it the ideal tool for the study of digital logic, processor organization and the FPGA.

(Русский) Визит менеджера Altera по странам Восточной Европы Маргит Тишнер

Posted by:root  -  Category : News


Teaching and research laboratory of digital technology (Digital Lab), based on which since 2004 has been successfully operating an official training center company Altera, visit the company’s manager for Eastern Europe, Mrs. Margaret Tishler. The presentation of opportunities and resources laboratory, the Center, a demonstration of the original laboratory work based on modules UP2, Nios Development Board (Cyclone Edd.), DE2, teaching materials (lectures, instructions for laboratory work, tutorials), diploma projects and master’s theses, using technology from Altera. Agreement on the delivery to the Lab and the Center for additional training facilities DE2 and one of the research modules for graduate students and undergraduates of the Department KEVA.
In the photo: (1) – (left to right) head. Department KEVA, head of Digital Lab, Dr. Lysenko A.N, manager of Eastern Europe Ms. M. Tishler, representatives of Biakom (Kiev), A. Maksimovich and I. Kovriga, Dipl .- engineer EBV Elektronik (Slovakia) Jozef Stiskal at the entrance to the main building of the university; ( 2) – during a meeting with First Vice-Rector NTUU “KPI” Acad. NASU Yakimenko Yu.I. (Center).

(Русский) Дополнительные средства обучения и отладки

Posted by:root  -  Category : News

Laboratory Digital Technology (Digital Lab) were obtained from Texas Instruments additional learning tools and debugging tools, including the same for all DSP families and MSP430 microcontrollers CAD, as well as modules for handling audio, video, and implementation based on the MSP430 platform with 2.4 GHz radio modems CC2520 Wireless Technology ZigBee:
- Code Composer Studio v.4 (Academic edition on 100 seats);
- 5505 eZDSP – 2 pcs..;
- Experimenter Board MSP-EXP430FG4618 – 4 pcs.;
- Experimenter Board MSP-EXP430F5438 – 2 pcs.;
- Programmer MSP-FET430 UIF – 9 pcs.;
- CC2520 EMK – 4 pcs.;
- C5510 DSK – 4 pcs.;
- C6416 DSK – 1 pc.

Texas Instruments Manager Visits Digital Lab

Posted by:root  -  Category : News

The lab of digital technologies (Digitallab) on the basis of which since 2001 the educational laboratory of Texas Instruments successfully works, was visited by the Manager of the University Program of this company Mr. Robert Owen. The presentation of opportunities and resources of lab, demonstration of original laboratory works on platforms С5510, С6437, MSP430FG46x, methodical materials (rates of lectures, instructions to laboratory works, manuals), degree projects and masters theses using DSP and MCU technologies of TI took place. In turn, Mr. R. Owen has stated substantive provisions of realization of the University Program of company TI. The agreement on delivery in lab of additional tools of debugging, including uniform for all processors of TI the IDE Code Composer Studio v.4 (Academic edition), for the sum $3700 is achieved.

On a photo: acting of first pro-rector NTUU « KPI » Prof. Timofeev V.I., University Program Manager of TI Mr. R. Owen and Head of Diditallab and Department DEDEC, Prof. Lysenko A.N.;

Presentation of lab Prof. Lysenko A.N.;

Presentation of the University Program of TI by Mr. R. Owen

Lessons For Masters

Posted by:root  -  Category : News

During the autumn semester of the 2009/2100 school-year, the lectures and laboratory works on the following disciplines shall take place for the 6-year masters of DEDEC chair

  • Designing of “systems-on-chip”
  • Electronic computational facilities around digital signal processor
  • Technical vision systems.

Masters Defenced Thesis Works

Posted by:root  -  Category : News

Four master thesis works have been successfully completed by the 6 th year masters at the laboratory of digital technologies of the digital equipment design chair in NTUU “KPI”. The topics of the works performed are as follows:

  • Fuzzy algorithms for controlling DC commutatorless motors (based on DSP platform, type C24X produced by Texas Instruments);
  • Realization of video signal processing algorithms with the use of a system-on-chip (implemented around the Cyclone II platform produced by Altera company and a module, type DE 2);
  • Realization of audiological procedures based DSP technologies (implemented around DSP TMS 320 VC 5510 produced by Texas Instruments and a module, type DSK C 5510);
  • A measuring system based on DSP-microcontroller, type TMS 320 F 2812 (implemented around a module, type DSK eZdsp F 2812 produced by Texas Instruments);The defence was accompanied by practical demonstration of acting pilot prototypes of the algorithmic and circuit decisions proposed. Additional information on the designs may be obtained in the laboratory (building 12, room 339).

    In more detail: http://keoa.kpi.ua/go/cPath/20835_20859/index.htm

New Training Courses From Altera

Posted by:root  -  Category : News

The list of training courses offered by the official Training Center for technologies of PLIC design of the Altera company. The Center, acting on the base of the Laboratory, announces two new courses: “Designing with DSP Builder v .9.0” and “Designing with DSP Builder Advanced v .9.0”.

Presentation Of The Digital Lab

Posted by:root  -  Category : News

Presentation of the training-and-research laboratory of digital technologies was conducted within the framework of the 7th all-Ukrainian student contest named “Programming of microprogrammed automata and microcontroller systems”. The presentation was arranged for leaders of participant teams of the Olympiad and demonstrated the potentialities and resources of the laboratory.

New Training Courses Of Digital Systems Designing

Posted by:root  -  Category : News

Two new courses are prepared for training in the sphere of technology of designing of digital systems based on single-chip RISC microcontrollers, families AVR AT 90 (Atmel company) and MSP 430 (Texas Instruments):

  • Architecture and programming of RISC М C AVR AT 90 made by Atmel Company
  • Architecture and programming of RISC М C MSP 430 by Texas Instruments.

Исследовательский модуль типа DK-VIDEO-4SGX230N

Опубликовал: root  -  Категория : Новости


Ожидается получение исследовательского модуля типа DK-VIDEO-4SGX230N.
Audio Video Development Kit, Stratix IV GX ® Edition, обеспечивает среду разработки видео и фото изображений для инженеров-разработчиков. Комплект облегчает весь процесс проектирования, от разработки концепции до аппаратной реализации. В комплект входит FPGA Stratix IV EP4SGX230, САПР Quartus ® II для разработки программного обеспечения, специальные IP-ядра, в том числе Video and Image Processing Suite, последовательный цифровой интерфейс (SDI), а также источники питания, соединительные кабели и документация.

Поступление модулей DE2

Опубликовал: root  -  Категория : Новости


Лабораторией получено 9 модулей DE2 для использования в учебном процессе кафедры КЭВА и при проведении тренингов для специалистов предприятий и организаций Украины.
На плате расположена Altera Cyclone® II 2C35 FPGA, что делает ее идеальным инструментом для изучения цифровой логики, организации процессора и FPGA.

Визит менеджера Altera по странам Восточной Европы Маргит Тишнер

Опубликовал: root  -  Категория : Новости


Учебно-научную лабораторию цифровых технологий (Digital Lab), на базе которой с 2004 года успешно работает официальный Центр обучения фирмы Altera, посетила менеджер этой компании по странам Восточной Европы госпожа Маргит Тишнер. Состоялась презентация возможностей и ресурсов лаборатории, Центра, демонстрация оригинальных лабораторных работ на базе модулей UP2, Nios Development Board (Cyclone Edd.), DE2, методических материалов (курсов лекций, указаний к лабораторным работам, учебных пособий), дипломных проектов и магистерских диссертаций, использующих технологии фирмы Altera. Достигнуто соглашение о поставке в лабораторию и Центр дополнительных средств обучения DE2 и одного из исследовательских модулей для работы аспирантов и магистрантов кафедры КЭВА.
На фото: (1) – (слева направо) зав. кафедрой КЭВА, руководитель Digital Lab, д.т.н., проф. Лысенко А.Н., менеджер компании странам Восточной Европы госпожа М. Тишнер, представители компании Виаком (Киев) А. Максимович и И. Коврига, дипл.- инженер компании EBV Elektronik (Словакия) Йозеф Стискал у входа в главный корпус университета; (2) – во время встречи с первым проректором НТУУ «КПИ» акад. НАН Украины Якименко Ю.И. (в центре).

Дополнительные средства обучения и отладки

Опубликовал: root  -  Категория : Новости


Лабораторией цифровых технологий (Digital Lab) получены от компании Texas Instruments дополнительные средства обучения и отладки, включая единую для всех DSP семейств и микроконтроллеров MSP430 САПР, а также модулей для обработки аудиосигналов, видеоизображений и реализации на базе платформы MSP430 с 2,4 ГГц радиомодемами СС2520 беспроводных технологий ZigBee:
- Code Composer Studio v.4 (Academic edition on 100 seats);
- 5505 eZDSP – 2 шт.;
- Experimenter Board MSP-EXP430FG4618 – 4 шт.;
- Experimenter Board MSP-EXP430F5438 – 2 шт.;
- Programmer MSP-FET430 UIF – 9 шт.;
- CC2520 EMK – 4 шт.;
- C5510 DSK – 4 шт.;
- C6416 DSK – 1 шт.

Визит менеджера Texas Instruments

Опубликовал: root  -  Категория : Новости

Лабораторию цифровых технологий (Digitallab), на базе которой с 2001 года успешно работает учебная лаборатория фирмы Texas Instruments, посетил менеджер университетской программы этой компании господин Р.Оуэн. Состоялась презентация возможностей и ресурсов лаборатории, демонстрация оригинальных лабораторных работ по платформам С5510, С6437, MSP 430 FG 46 x, методических материалов (курсов лекций, указаний к лабораторным работам, учебных пособий), дипломных проектов и магистерских диссертаций, использующих DSP и MCU технологии фирмы TI. В свою очередь, господин Р.Оуэн изложил основные положения реализации университетской программы компании TI. Достигнуто соглашение о поставке в лабораторию дополнительных средств отладки, включая единую для всех процессоров фирмы TI интегрированную среду проектирования Code Composer Studio v .4 ( Academic edition ), на сумму $3700.


На фото: и.о. первого проректора НТУУ «КПИ» проф. Тимофеев В.И., менеджер университетской программы TI господин Р.Оуэн и руководитель лаборатории, зав. кафедры КЭВА, проф. Лысенко А.Н.;


Презентация лаборатории проф. Лысенко А.Н.;


Презентация университетской программы фирмы TI господином Р.Оуэном.

Занятия для магистрантов

Опубликовал: root  -  Категория : Новости

На протяжении осеннего семестра 2009/2010 учебного года на базе лаборатории для магистрантов 6 курса кафедры КЭВА будут проводиться лекционные и лабораторные занятия со следующих дисциплин:

  • Проектирование «систем-на-кристалле»
  • Электронно-вычислительные средства на основе цифровых сигнальних процессоров
  • Системы технического зрения.

Защита магистерских работ

Опубликовал: root  -  Категория : Новости

На базе лаборатории цифровых технологий успешно защищены магистрантами 6 курса кафедры КЭВА факультета электроники НТУУ «КПИ» 4 магистерские диссертационные работы на следующие темы:

  • Нечеткие алгоритмы управления бесколлекторным двигателем постоянного тока (выполнено на основе DSP платформы С24х фирмы Texas Instruments );
  • Реализация алгоритмов обработки видеосигнала с использованием “системы-на-кристалле” (выполнено на основе платформы Cyclone II фирмы Altera и модуля DE 2);
  • Реализация аудиологических процедур на основе DSP –технологий (выполнено на основе DSP TMS 320 VC 5510 фирмы Texas Instruments и модуля DSK C 5510);
  • Измерительная система на основе DSP -микроконтроллера TMS 320 F 2812 (выполнено на базе модуля DSK eZdsp F 2812 фирмы Texas Instruments ).Защита работ сопровождалась демонстрацией магистрантами действующих экспериментальных образцов предложенных алгоритмических и схемотехнических решений. С разработками можно ознакомиться в лаборатории (ауд. 339 корпус 12).
    Детали можно посмотреть здесь

Новые тренинг-курсы от Altera

Опубликовал: root  -  Категория : Новости

Перечень трейнинг-курсов официального Центра обучения технологиям проектирования ПЛИС фирмы Altera , работающего на базе лаборатории, расширен двумя новыми курсами: “ Designing with DSP Builder v .9.0” и “ Designing with DSP Builder Advanced v .9.0” .

Презентация лаборатории цифровых технологий

Опубликовал: root  -  Категория : Новости

В рамках VII Всеукраинской студенческой олимпиад ы по дисциплине «Программирование микропрограммных автоматов и микроконтроллерных систем», проходившей 17-19 апреля 2009 года на факультете электроники НТУУ «КПИ», состоялась презентация учебно-научной лаборатории цифровых технологий для руководителей команд-учасников олимпиады. Презентация сопровождалась демонстрацией возможностей и ресурсов лаборатории.

Новые курсы обучения проектированию цифровых систем

Опубликовал: root  -  Категория : Новости

Подготовлены два новых курса обучения технологиям проектирования цифровых систем на основе однокристальных RISC микроконтроллеров семейств AVR AT 90 фирмы Atmel и MSP 430 фирмы Texas Instruments :

  • Архитектура и программирование RISC МК AVR AT 90 фирмы Atmel;
  • Архитектура и программирование RISC МК MSP 430 фирмы Texas Instr.